воскресенье, 12 августа 2012 г.

Хомяк меняет интересы

Привет всем!!!
Мой хомяк очень долго и очень плодотворно заполнял свою норку запасами различной пряжи. Накопил он ее достаточно для того чтобы был объявлен мораторий на закупку каких-либо клубочков. Я теперь извязываю свои запасы, уменьшу хотя бы на треть, можно будет снова порадовать своего "пушистика". Но мы же женщины и шопинг - это необходимое для нашего умиротворения, решила я своему хомяку поменять интересы и перешла на ткани, пока немного, но они прибавились к имеющимся. Достала машинку и оверлок, надеюсь порадовать себя швейными результатами.
  Вчера ходили по магазинам, выбирали керамическую плитку для ремонта, но в большом магазине оказались и отделы с тканями, я ... не прошла мимо.
Купила маленькие отрезки, хочу пошить сынуле шортики, ткань 80% лен, 20 п/э


 Ткань 80% хлопок, 20% п/э, необычайно легкая. Или сынуле на домашние штанишки или себе на пижамные шортики (хи-хи)
 Собираемся в отпуск, думаю сшить сумочку для походов на пляж, хочется максимально легкую, у меня есть пляжные сумки, но они громоздкие и в чемодан их засунуть - вечная проблема. Купила плащевку невесомую и не маркую (что тоже немаловажно)

И последнее из моих вчерашних покупок - это ткань на детское постельное белье.

 Во как сходила в магазин за плиткой...

5 комментариев:

  1. Свет, ты замечательно сходила в магазин!У Гришани скоро будет классный комплект постельного белья, и пляжная сумочка очень нужна. Я тоже потихоньку готовлюсь к тому, чтобы попробовать сшить сумку. Ну а уютные и красивые штанишки и шортики всегда нужны! Жду твоих хвастиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Я хочу сумку-майку попробовать сшить. А потом можно будет как сумку для походов по магазинам использовать, а то у меня вечно пакеты рвутся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, Светочка, сошьешь, может, и я созрею))

      Удалить
  3. Отлично подкормился хомячок!!!У нас вот с тканями совсем беда - нет их((((

    ОтветитьУдалить