четверг, 25 октября 2012 г.

Что я за птица?

Привет!!! 
Сегодня мы С Гришей ходили стричься, у нас с ним мастер один на двоих)) . Недавно она стала мамой и теперь каждый свой поход я стараюсь что-нибудь передать малышу, сначала это были стандартные штуки (памперсы, крема и т.п). А сейчас захотелось сделать приятное и самому малышу, ему уже около пяти месяцев!!! Девочки на Осинке подкинули кучу идеек и вчера повился  птенец непонятной породы. Наверное, он все-таки попугайчик. Туловище связано по описанию, а все остальное делала на глаз, так как доступа к компу не было. Вот такой он получился, очень забавный





Ростиком где-то около 7-8 см, мягкий, набит холофайбером. Пряжу использовала акриловую. Желтая - это семеновская "Беби", а цветная , не помню производителя, называется "Питер Пэн". Глаза, клюв, лапки - вышивка

Сюда же поставлю песенку, очень подходящую для нашего птенчика. Очень я любила этот мультик. Смотрите, слушайте, улыбайтесь!!!


11 комментариев:

  1. Класс Светуль! Твой птенец вылитый из мульта))) Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мульт просмотрела аж три раза, сижу улыбаюсь)))))

      Удалить
    2. Спасибо, Ленусь!!! У того еще ноги клевые, у моего скромнее получились!
      А мультик, если найдешь целиком, посмотри, он очень клевый!!!

      Удалить
  2. Прикольно!Я с таким мультом и не знакома!!Надо найти!!А птенчик у тебя чудо какой тискательный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиль!!!
      Я хотела вставить внутрь коробочку от киндер-сюрприза, даже приготовила, но торопилась, увлеклась и вспомнила когда закрыла. Птичка яркая но молчаливая)))

      А песенка прикольная, Гриша тоже сегодня первый раз услышал песенку. С нашими проблемами логопедическим, я поняла что песенка - хорошая тренировка для произношения, пытаемся петь)).

      Удалить
  3. Какой прикольный птенчик! Клевый! Позитивный! Милый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан!!! На Осинке подсказали что можно сделать гирлянду из таких птичек с разными наполнителями: бусинки, шуршащее, бубенчики и т.д. Хорошая идея!!!

      Удалить
  4. Какой милашка! Светуль, ты выдумщица! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олесь!!! Это девчонки идею подкинули, а я... только ее воплотила))

      Удалить