воскресенье, 7 октября 2012 г.

Из ненужного... красота

Всем привет!!!

Вот результат моего творчества под девизом "из ненужного - нужное"


А теперь как все это получилось...

Недавно нашла в интернете интересный МК от мастерицы   Lunaria  , очень захотелось попробовать. Благо баночек от печенья у меня полно, в них лежат мои всякие рукодельные штучки.



 Поскребла по своим "сусекам" собрала интересные и вообщем-то ненужные штучки. В ход пошли: кусочек старого гипюра, несколько мотивов вязанных крючков (вязала образцы когда-то), пуговицы, металлические кнопки, старые ножницы бусинки, кусочки тесьмы, молния, старая катушка от ниток. Для работы взяла акриловые краски - коричневую, черную, золотую. Клей "момент-кристалл" и термо-пистолет. Кисти и кусочек поролона.

Наклеила кусочек гипюра

Потом прикинула вязаные мотивчики


Разложила все остальное "богатство"


Посмотрела и решила еще добавить мелких элементов (найдите отличия))))


Взяли мы с сыном краску, кисточки и всю эту красоту закрасили сверху, вид стал, мягко говоря, некрасивый что меня расстроило


Когда все высохло, добавила немного "глубины" с помощью поролона и черной краски


А потом практически сухой губкой и золотой краски выделила все выступающие места


Боковую часть банки покрыла просто коричневой краской и потом "оттенила" также золотом.
На фото банка немного просвечивает, в жизни это практически незаметно и не портит общего впечатления. 

Я очень довольна результатом!!!

Вот краски, которые я использовала. Черную не стала фотографировать, т.к. она акрил по ткани, но в работе не сказалось, поскольку его надо совсем чуть-чуть.


27 комментариев:

  1. Света, классно получилось! У меня практически такая же банка, тоже основной цвет красный, только рисунок - Дед Мороз. Пока вот тоже не нра, что получается, но на твою шкатулочку смотрю и как-то хочется и свою до ума довести. В любом случае краски куплены, а получится или нет - ну хоть попробую:))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, с помощью поролона попробуй разными оттенками подкрасить. Акрил тем и хорош, что перекрашивается без проблем. Только предыдущий слой надо хорошо просушить.

      Удалить
  2. Светлана, Вы молодец! Я рада что смогла вдохновить Вас! Результат вполне неплох, так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за идею, вдохновение и МК!!! В следующий раз учту свои ошибки, но и в этот раз мне мой результат нравится!!!

      Удалить
  3. Свет! Ну супер!!!
    Я встречала этот Мк и подумала, что повторить это нереально)) - ошибалась! Ты умничка!!!!! Классно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, абсолютно реально. Ищи коробочку и делай!

      Удалить
  4. Светочка! Какая оригинальная прелесть получилась!!! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль!!! Я теперь хочу еще какую-нибудь маленькую баночку задекорировать, под мелочевочку, например.

      Удалить
  5. Свет, ну ты даешь! Чем только не занимаешься, что только не получается у тебя! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, Резедуш, моя голова (не хочется говорить дурная))) рукам покоя не дает!!!

      Удалить
  6. Ничего себе, как интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А главное, абсолютно не сложно!!!
      Спасибо!!!

      Удалить
  7. Света, суперски получилось!!! Умничка!!! Очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусь!!! У самой ручки не зачесались подобное сделать?

      Удалить
    2. Зачесаться-то они зачесались, тока останавливает что коробочки такой у меня в закромах нет, старых ножниц тоже, и еще за красками надо хотя бы в Леонардо...вобщем не пока, но на заметку взяла, идея просто отличная!

      Удалить
    3. Из твоих "отмазок" принимаю только что в "Леонардо" надо шлепать)))
      Я сейчас хочу маленькую пластиковую коробочку задекорировать, у меня осталась из-под маски для волос. А что... заклею пуговками и закрашу, будет маленькая шкатулочка. Так и хочется что-нибудь еще покрасить.

      Удалить
    4. А пластик тоже нормально будет? Краску выдержит? Я просто вообще ничего не красила никогда....

      Удалить
    5. Лен, акриловая краска ложится практически на любую поверхность. Раз никогда не красила, значит точно надо попробовать.

      Удалить
    6. У меня тоже баночка от маски для волос есть...и от маски для лица....и вобще я баночки всякие не выкидываю...

      Удалить
    7. Ну что -решено?! Делаем?

      Удалить
    8. Делаем))) Значит до Леонардо надо добраться, так мне нужна черная, коричневая и золотистая акриловая краска, да? Кисточки обычные? Клей момент у меня есть, а вот термо-пистолет...А без него можно обойтись? Что ты с его помощью крепила?

      Удалить
    9. Так, тебе нужны по баночке коричневой и черной глянцевой акриловой краски, лучше бери ф-мы Декола и купи набор акриловой краски "металлик", ф-мы "Олки", там три краски под металл и лак (такой набор выгоднее, чем отдельно покупать). Кисточку бери плоскую номером не меньше 8. Я сейчас в основное сообщение фотку добавлю красок своих. Коричневую бери потемнее, мой цвет называется "умбра жженая". Клей "Момент" вполне устроит, мой термо-пистолет перестал клеить уже после 3-й пуговицы, буду разбираться. Пистолетом просто быстрее, моментально застывает.

      Удалить
    10. спасибо! усе распечатаю, и пойду в магаз с картинками, а то еще чего перепутаю, в первый раз же))))
      Представляешь, сейчас звонит мне милый-дорогой и предлагает сегодня встретиться в Тандеме, только сильно извиняется, что мне наверное придется его подождать, но уж точно не больше получаса...Гыыыы! Все поняли куда я пойду))) Всего пару часов как думаю на счет Леонардо, и на тебе)))
      А на счет клея-пистолета ты меня успокоила, значит я простым клеем обойдусь.

      Удалить
    11. Как все удачно складывается!!! Приятное с полезным!!!

      Удалить
  8. Оригинальная вещица!!! Светик, ну ты голова!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Это не я голова, я только руки )))

      Удалить