среда, 9 октября 2013 г.

Птах Красаффчик

Всем привет!!!
Серые будни за окном, постоянно идущий дождь, да еще неизвестно почему потерянный голос, все навевало тоску и грусть. Организм и душа требовали позитива, хоть небольшую капельку)))
И вот на днях в гостях у Леси Василька я увидела это чудо , захотелось себе тоже заиметь такой подниматель настроения, тем более что Леся очень любезно поделилась описанием. Потом это же описание я нашла на сайте амигуруми , его разместила мастерица под ником kse-kalistratova. Немного времени, немного фантазии и мой Красаффчик готов! Он мне так нравится, что сделала несколько фото.





Цвета мне не пришлось подбирать, я просто взяла готовые ниточки, которые мне подарила Марина, вот они

Убрала только секцию желтую с фиолетовыми вкраплениями, а все остальное легло так удачно. Добавила декоративной пушистой проволоки на крылышки,ножки тоже сделала из нее. Сначала я лапки связала по описанию, но акрил неважно держит форму и ножки получились какими-то хилыми))), за то теперь он может этими ногами как хочешь крутить))) Зрачки сделала из ... даже не знаю как назвать, в магазине это назвали "половинки для приклеивания"))


15 комментариев:

  1. Cветочка!!! какой прикольный птах!!!!! Очень позитивный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!! Смотрю на него и улыбаюсь))

      Удалить
  2. Какой классный! Гришаня, наверное, оценил уже?:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Гриша спросил "кому я вяжу", ребенок уже не верит что мама может просто так что-то связать))) Но птаха себе пока не просил, он вчера еще не понял, перед сном птаха связала, а сегодня еще не видел, вот сейчас заберу из школы и понятно будет оценил или нет)

      Удалить
  3. Исключительно позитивный! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Столько комплиментов этому маленькому созданию))) Приятно!!! Спасибочки!!!

      Удалить
  5. Света, реальный подниматель настроения)))) очень позитивный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Все улыбаются, на него глядя))

      Удалить