суббота, 11 апреля 2015 г.

Пасхальные веночки. Быстро и просто.

Всем привет!!!
Пасха приближается. Подарочки готовятся. Еще есть что показать)) Поэтому я решила сегодня сделать сразу два поста! В предыдущем писала что делала курочек в прошлом году, ан нет))) , их я оказывается делала в позапрошлом году, а в прошлом мы переехали и у меня времени на приготовление подарков совсем не было. Праздник приближался, а я без рукодельных подарков чувствую себя неуютно... И вот какое решение я нашла этой "проблемки".  Для изготовления мини-веночков практически все нашлось в моей хомячьей норке: сизаль, пушистая проволочка и всякие маленькие пасхальные прибамюасики (цыплята, яйца, цветочки). Скрутила "бублик" из сизаля, закрепила проволокой и приклеила все остальное. На все про все - 15 минут!!!
Вот мой прошлогодний пасхальный уголок.




вот веночки поближе




Продолжение будет... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий