четверг, 30 апреля 2015 г.

Моя курица "а-ля винтаж". Грунтованный текстиль.

Всем привет!!!
Попала я как-то на вебинар к Анастасии Голеневой , и, как следовало ожидать, была заворожена ее куклами, они такие необычные, с особым шармом! Дело было незадолго до пасхи (вот как уже давненько) и Анастасия предложила нам сделать курочку. Я по-честному подготовилась к уроку, но опыта нет, поэтому за мастером успевать не очень получалось. После МК я дошила и набила курочку (кстати, набивки ушло очень много - практически вся маленькая икеевская подушка). Сшила, набила и ... оставила. Далеко не убирала и курица с укором смотрела на меня каждый день.
   Под взглядом таких больших глаз я не выдержала и, вооружившись кисточками, красками, кофе взялась за дело. Развела кофейный раствор и покрыла им тушку, потом в духовку на просушку, а затем самое приятное - делать из чистой курочки грязную))) тут я пошла почитать разных мастеров и отовсюду по чуть-чуть собрала технику раскрашивания. Использовала белую акриловую краску, золотую и красную  по ткани и соус (это такие палочки для рисования, которыми можно рисовать и по-сухому и по-мокрому). И потихоньку пачкала и пачкала))).
Вот мой результат. Высота с гребешком 22см.


Теперь со всех сторон

Не все же время в гнезде сидеть... пойду прогуляюсь






Не желаете мой портрет?


Вот такая бледная и несчастная...



Лето уже скоро, пойду в солярий схожу...



5 комментариев: