вторник, 5 мая 2015 г.

Пушистый котенок Айсик.

Всем привет!
На днях , вечерочком у меня образовалось несколько дней без вебинаров, захотелось занять свои руки чем-то, что можно сделать быстро и несложно. Забралась в свои папочки с хотелками (я думаю, что у каждой рукодельницы таких всегда много), нашла там идейку самой простенькой игрушки - котенка. Как раз лежал абсолютно маленький клубочек пряжи пушистенькой, этикетки от нее уже давно, покупала ее когда ребенок ходил в ясли, вязала из нее шапочку зайчика на утренник. Похожа на лебяжий пух, очень-очень мягкая. Связала очень быстро и тут "Остапа понесло")), сначала захотелось начесать, потом мордочку из шерсти привалять. затем ни одна пуговка не подошла на носик и его тоже сваляла из шерсти. Глазки сделала из полубусин и раскрасила их акриловыми красками. Реснички и усики сделала из лески. Так и оставила, мне он уже нравился и я его уже любила))). Муж сказал что мой котенок похож на домовенка, тогда я еще немного подработала мордочку: обратной иголочкой для валяния распушила верхнюю часть мордочки. Теперь он стал совершенной милашкой. Малыш ростиком вышел всего 9 см!







Вот такой он был до обратной иголочки, разница небольшая, но все же есть)


а вот и оригинал, похож?


4 комментария: