вторник, 19 мая 2015 г.

Маленький цыпленок Солнышко. Валяние

Всем привет!!!
Хотела я рыб доделать, но пока не получилось...
Но я не с пустыми руками))) покажу вчерашнюю свою рукоделочку в технике сухого валяния - цыпленка.  Валяла опять с Ольгой Батизат. Задача была поставлена простая - что-то на основе шарика. Вот я и решила цыпленка сделать. Правда сказать, приготовила я сначала бирюзовую шерсть, но что сделать бирюзовое круглое у меня по-быстрому не придумалось, пришлось планы скорректировать))
Цыпленок маленький - с гребешком вместе всего 2,5 см. Сначала сваляла, потом решила его распушить обратной иглой, сделала стрижку и вот он -пушистик! Глазки делала из бусинок, но предварительно  немного сделала впадинки, чтобы они не были на выкате))




В качестве дополнительной "декорации" у цыпленка - зеленая тыковка, я уже подобную вязала оранжевую, но скоро буду проводить МК вживую по такой игольнице, решила еще раз связать, заодно и сфотографировать весь процесс, так что скоро будет маленький МК с фото

5 комментариев:

  1. Как же у тебя все мило, симпатично, аккуратно и мастерски выполнено, Света!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, такой выразительный и настолько маленький! Ты молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют!!!
      Очень мне понравилось валять, благодатный материал и куча удовольствия!!!
      На подходе еще одна игрушечка...

      Удалить