вторник, 26 мая 2015 г.

Совенок Бука. Валяние.

Всем привет!!!
Маленькая валяшка сегодня, абсолютно незапланированная).
А все дело в том, что приболела я тут, видимо, от сынули заразилась. Он то уже на поправку (ура!), а я вот ... Когда болеешь, все не мило, ничего неохота. Даже улеглась днем на диванчик, что для меня абсолютно не свойственно.
Но не могу я так просто лежать и смотреть телек, поэтому достала шерсть, иголочку и решила пока просто свалять ЧТО-ТО. С краю лежала бежевая шерсть, вот из нее и начала валять шарик, а потом решила поэкспериментировать и попробовать добавить второй цвет, чтобы сделать шерстку с подшерстком)).
Решила свалять маленького совенка. Но плохое самочувствие давало о себе знать и совенок никак не хотел чтобы у него были крылья, на четвертом варианте я сдалась и согласилась с ним: не хочет - не надо! Глазки, клювик и распушить. Вот и все!
Вот потому что он вредничал, да и я сама вчера была хорошая вредина, совенка и назвала Букой)). Размер около 3-х см.


С Нового года у нас растут елочки, совенок решил что у него есть свой маленький лес


Елочки в горшочках пока



2 комментария:

  1. Светочка, какой хорошенький и хмурый совенок, но все-равно милый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль!!!
      Еще одно подтверждение тому, что наше настроение переходит на то, что мы создаем своими ручками!!!
      Не смотря на его хмурость, мне он тоже нравится!

      Удалить