пятница, 22 мая 2015 г.

Котик Pookie. Люблю я позитивчики. Валяние.

Всем привет!!!
Вот никак меня не отпускает желтый цвет)) Сначала желтая зайка. потом цыпленок, а теперь вот и котик. С последним такая история.
Проснулась я на днях раненько, часиков в пять... с учетом того, что легла в час ночи, довольно странное событие, но если не спится, то надо вставать)). Встала, попила кофейку и села за комп и вдруг, совершенно случайно наткнулась на совершенно позитивнейших котиков, которых придумала Мария ван Брюгген. Не то, чтобы я первый раз их увидела, до этого много- много раз видела, они мне очень нравились, их хотелось рисовать, вышивать, шить, ног все как-то не складывалось... А тут... увидела и поняла, чтобы поднять свое непроснувшееся настроение, я хочу его свалять! Достала шерсть (благо запаслась я неплохо), иголочки, открыла картинки с изображением этих милых созданий и начала валять. Что-то вспомнила из тех МК, которые я прослушала, что-то сама додумкала, сваляла!!! Потом поттонировала сухой пастелью и всЁ!!! Я сама в восторге от него!!! Вместе с ушками всего 5 см (пока я на миниатюрках учусь)




Эти хитрые глазки, косящие вверх... Чем ты увлекаешься, хозяйка?.... Так вяжу помаленьку...
А давай я тоже буду вязать! Дай мне клубочек пряжи и спицы!



Давай я начну с шапочки, а то вдруг похолодает?


Пока не холодно, поношу-ка я ее на одном ухе!))


Вот такой чудный у меня получился котик-талисманчик!))

А вот и вдохновители


2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Юль!!!
      Мне тоже очень нравится, он такой чудненький... шерстяной!!!

      Удалить