среда, 15 апреля 2015 г.

Загадочная рыба. Моя первая мукосолька.

Всем привет!!!
     Сегодня я хочу поделиться с вами еще одним своим дебютом. В рамках обучения на вебинарах я прошла два МК с Ольгой Родионовой.  Это мастер по лепке из соленого теста.      Давно собиралась я попробовать этот материал, но, как всегда, откладывая на потом, руки так и не дошли. И вот наконец-то я, ощущая себя ребенком, мну, катаю режу, леплю!!! Детский восторг, непередаваемые ощущения и удивительный результат!
    Лепила, глядя на руки мастера, потом это все ОЧЕНЬ долго сохло и только вчера я наконец-то раскрасила. Почему-то захотелось нежных оттенков: голубых, бирюзовых, сиреневых. Добавила "гламурности" золотой краской (живьем ее видно, а фото не очень передает). А вообще идею росписи подсмотрела здесь
     Мне очень нравится!!! А вам?
     Сегодня я покажу вам свою вторую работу)), а в следующий раз покажу первую (она еще немного не доделана).







И немного фоток , как это "рождалось"






Осталось покрыть лаком. Потом обязательно добавлю сюда фотки уже лакированной рыбки.

10 комментариев:

  1. Света, классная рыбка!!! Прям мультик со стариком напомнила))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юль!!! Очень люблю этот мультик! Хорошо, что напомнила. Там столько интересных образов!!! Надо пересмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  3. Если человек талантлив, значит талантлив во всем! Это 100% о тебе, Свет, за что не возьмешся, все такое класнючее получается!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Марин!!! Как это... "я не волшебник, я только учусь...")) Вот сейчас прослушала несколько лекций о рукоделии, так там все время говорили, что надо определиться ЧТО тебе нравится БОЛЬШЕ ВСЕГО и этим плотно заниматься.
    А я не могу определиться...

    ОтветитьУдалить
  5. Клевая!!!
    Не надо определяться Света, твори)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Помогла ты мне, подружайка, с советом)) Придется творить!

      Удалить
  6. У меня та же песня, но я в этом вижк плюс: тебе никогда не надоедает, то что ты делаешь, потому что сначала делаешь одно, потом второе, потом третье... третье закончила, соскучилась уже по первому))) и так сначала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, так... Только я еще что-то новенькое хочу попробовать. Но мне кажется, что я внутри себя уже начинаю определять приоритеты, пока не в технике исполнения, а в стиле.

      Удалить
  7. Света, ничего себе! Только попробовала, и сразу шедевр! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олесь!!! Это учителя хорошие!!! Сама бы не смогла:)

      Удалить